Наш адрес

г. Москва, Рязанский проспект

дом 26 строение 13

Телефоны

+7 (495) 545-44-32

+7 (495) 287-80-18




Электродвигатель DMTKF 112

Электродвигатель DMTKF 112 – краново-металлургический трёхфазный агрегат с асинхронным принципом работы и короткозамкнутым ротором.

Применение
Эта модель асинхронного мотора предназначена для работы в приводящих механизмах большинства видов металлургического оборудования, транспортных и подъёмных агрегатов и используется в разных отраслях промышленности. В качестве комплектной единицы этот двигатель поставляется с различными видами кранового оборудования (мостовыми, башенными, портальными и др.).

Устройство
Электродвигатель DMTKF 112 выпускается в прочном корпусе из литого серого чугуна с продольными рёбрами, предназначенными для улучшения теплоотдачи. Для основного охлаждения работающего двигателя предусмотрен вентилятор из алюминиевого сплава, работающий от привода вала и размещённый в специальном защитном кожухе. Этот мотор имеет высоту от основания станины до оси рабочего вала в 132мм. Для подсоединения питающей проводки на верхней части корпуса расположена выводная коробка с отверстиями, позволяющими заводить кабеля с любой удобной стороны.
Внутреннее строение полностью соответствует асинхронному агрегату с короткозамкнутым типом ротора и состоит из первичной обмотки на статоре, к которой подсоединяются провода от источника энергии, а, также, вращающейся части мотора – ротора в виде «беличьего барабана».

Особенности
Так как модель DMTKF 112 предназначена для выполнения работ по подъёму и транспортировке грузов, то основной режим работы этого агрегата соответствует классификации S3 – повторно-кратковременной нагрузке. Но, согласно допускам производителя, этот электродвигатель может легко функционировать и в кратковременном режиме с частыми пусками, торможениями электрическим путём и реверсными запусками. Некритичной для него будет и работа в беспрерывном режиме, но эксплуатировать в такой форме часто его не рекомендуется.
Перед тем, как купить этот двигатель, необходимо определиться с вариантом климатического исполнения, поскольку производитель предлагает несколько видов, предназначенных для работы в умеренных условиях, тропическом климате или северных широтах.
Для обеспечения надёжной работы и минимизации влияния факторов внешней среды на этот двигатель предусмотрена защита от пыли и влаги по классу IP54, а изоляция проводки защищена от перегрева по классу F.
Установка этой модели предусматривает несколько видов крепления (лапы или фланцевый механизм) с одно- или двусторонним исполнением рабочего вала.

Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/client/data/www/elmashcentr.ru/db.php on line 7