Наш адрес

г. Москва, Рязанский проспект

дом 26 строение 13

Телефоны

+7 (495) 545-44-32

+7 (495) 287-80-18




Электродвигатель DMTF (MTH) 111

Крановый трёхфазный двигатель DMTF (MTH) 111 является агрегатом с асинхронным принципом работы от переменной сети напряжением 380В.

Применение
Покупать электродвигатель этого типа рекомендуется для применения в приводных механизмах подъёмных установок разного типа, задействованных в различных отраслях промышленности. Наиболее часто он устанавливается на кранах башенного, козлового, портального и мостового типа в строительной, транспортной и горнодобывающей сферах.

Устройство
Для обеспечения работы двигателя DMTF (MTH) 111 применяется механизм с фазным ротором. Трёхфазная обмотка ротора представлена поочерёдным соединением фаз в виде звезды и соответствует по количеству пар полюсов статору. Фазы обмотки ротора присоединяются к 3 контактным кольцам, которые взаимодействуют с металлографитовыми щётками и подключают, таким образом, регулировочные реостаты. Эта особенность позволяет нивелировать недостаток присущий двигателям с короткозамкнутым ротором и увеличить силу пускового момента.
Вся начинка двигателя надёжно спрятана под чугунным корпусом с горизонтальным направлением оребрения. В подшипниковых щитах находятся специальные отверстия для соединения кабеля с роторной обмоткой. Коробка выводов расположена на верхней части корпуса и обеспечивает полный доступ для подвода электропитания с любого бока двигателя.

Особенности
Для электродвигателя DMTF (MTH) 111 характерен односкоростной темп работы с частотой вращения рабочего вала соответствующей 895 об/мин. Эту модель трёхфазного мотора отличает небольшой вес (68кг) и габариты (713х342х290мм).
При своей мощности в 3,5кВт двигатель предназначен для работы преимущественно в режиме S3, который предусматривает повторно-кратковременное функционирование наиболее характерное для работы кранового оборудования. Технические характеристики допускают использование этой модели и в режимах эксплуатации, подразумевающих кратковременное использование с электрическим торможением, а, также, долговременную беспрерывную работу.
Внешняя часть корпуса электродвигателя получила повышенную защиту от пыли и влаги по классу IP44, а соединительная коробка защищена более досконально соответственно классу IP54.
Модель DMTF (MTH) 111 может иметь несколько конструктивных исполнений в зависимости от способа монтажа на оборудование и представляется на лапах с 1 или 2 валами, в комбинированном варианте с лапами и фланцем с 1 или 2 валами.

Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/client/data/www/elmashcentr.ru/db.php on line 7