Наш адрес

г. Москва, Рязанский проспект

дом 26 строение 13

Телефоны

+7 (495) 545-44-32

+7 (495) 287-80-18




Электродвигатель MTF (MTH) 311

Линейка крановых электродвигателей MTF (MTH) 311 в базовом исполнении представлена асинхронными агрегатами с фазным ротором, рассчитанными для функционирования в режиме S3 и питанием от сети переменного тока 380В.

Применение
Сфера применения электродвигателей серии MTF (MTH) 311 не ограничивается только одним крановым оборудованием, а может распространяться также на все виды металлургических механизмов и подъёмно-транспортных устройств в строительной, энергетической и горнодобывающей индустрии. Для них характерно использование кратковременного режима работы с частыми остановками-пусками, реверсными запусками и торможением электрическим способом.

Устройство
Особенность работы двигателей серии MTF(МТН) 311 основана на принципе работы ротора фазного типа, который благодаря наличию реостата позволяет значительно поднять силу пускового момента агрегата. В остальном устройство электромотора соответствует стандартным параметрам, предъявляемым к двигателям асинхронного типа и включает также наличие корпусного статора с фазной обмоткой.
Корпус двигателей этой серии сделан из высокопрочного чугуна и получил горизонтальное оребрение. Для подвода проводки на верхней части корпуса расположена специальная коробка, обеспечивающая удобное подсоединение электрокабелей с любой стороны.

Особенности
Крановым электродвигателям серии MTF(МТН) 311 присуща возможность работы с одной постоянной скоростью в режиме S3, подразумевающем повторно-кратковременное использование с максимальной адаптацией для тягово-подъёмной работы. Предусмотренная конструкторами вариация с разным количеством пар полюсов позволяет добиваться в одной линейке различной скорости приводного вала (945 и 695 об/мин) при довольно неплохой выходной мощности (7,5кВт и 11,0кВт). Кроме основного режима функционирования агрегаты этой серии могут спокойно справляться с кратковременной и долговременной работой на оборудовании, требующем использования поступательного движения с электрическим торможением и реверсом.
Для этих моделей моторов, особенности эксплуатации которых предусматривают влияние различных условий внешней среды, предусмотрена общая защита от пыли и воды по классу ІР44, а для соединительной коробки этот уровень увеличен до ІР54. Изоляция проводки предназначена для противостояния перегревам согласно классу стойкости H.
Для монтажа двигателей этой серии на оборудование можно купить агрегаты со следующими способами крепления:
лапы с одно- или двусторонним приводом рабочего вала;
лапы и фланцевый механизм с одно- или двусторонним приводом рабочего вала.

Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/client/data/www/elmashcentr.ru/db.php on line 7