Двигателями серии MTF (MTH) 312 комплектуются приводы крановых и других грузоподъемных машин, применяемых в горнодобывающей, металлургической промышленности, строительстве различных объектов и других отраслях, связанных с перемещением грузов. Работать могут в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, связанных с частыми пусками и торможением. Двигатели питаются от сети переменного тока 380 В, 50 Гц с 3-мя выведенными концами от обмотки статора или от двойного напряжения 220/380 и 380/660 В с 6-ю выведенными концами. Двигатели могут работать в самых тяжелых условиях и, в зависимости от вида исполнения, в любой климатической зоне. Устанавливаются на улице и не требуют защиты от внешних воздействий.
Заказать и купить двигатели данной серии, можно посетив сайт компании. Там же можно посмотреть на его внешний вид и узнать технические характеристики.
Устройство и принцип работыДвигатель состоит из следующих основных частей:
- чугунного корпуса, имеющего ребра;
- фазного ротора;
- статора;
- вентилятора;
- кожуха вентилятора;
- подшипникового узла;
- щеточного узла;
- коробки ввода.
Коробка ввода выполнена вверху корпуса и основанием прилита к нему. Это сделано для удобства подвода электрического питания.
Обмотка фазного ротора выполнена из чистого алюминия или его сплава. Подшипниковый узел содержит подшипник, щит и крышки наружные и внутренние, прикрывающие узел.
Щеточный узел состоит из щеток с держателями и контактных колец. Щетки являются элементами, которые нуждаются в систематической замене. Конструкцией предусмотрена быстрая замена щеток. К обмотке фазного ротора присоединяется кабель. Для этого в подшипниковом узле имеется специальное техническое отверстие. Вентилятор выполнен из прочного алюминиевого сплава, а кожух, прикрывающий вентилятор, – из стали. Для стока конденсата в переходной плите корпуса предусмотрены два отверстия, которые заглушены винтом специальной конструкции. Для транспортировки двигателей в конструкции предусмотрен специальный рым-болт. Принцип работы устройства заключается в электромагнитном взаимодействии между статором и фазным ротором. Для обеспечения безопасности при работе и обслуживании двигатель заземляют проводами с помощью болтов, расположенных на переходной плите и внутри коробки выводов. При покупке необходимо указать количество полюсов двигателя и способ монтажа к устройству.