Наш адрес

г. Москва, Рязанский проспект

дом 26 строение 13

Телефоны

+7 (495) 545-44-32

+7 (495) 287-80-18




Электродвигатель MTF (MTH) 312

Двигателями серии MTF (MTH) 312 комплектуются приводы крановых и других грузоподъемных машин, применяемых в горнодобывающей, металлургической промышленности, строительстве различных объектов и других отраслях, связанных с перемещением грузов. Работать могут в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, связанных с частыми пусками и торможением. Двигатели питаются от сети переменного тока 380 В, 50 Гц с 3-мя выведенными концами от обмотки статора или от двойного напряжения 220/380 и 380/660 В с 6-ю выведенными концами. Двигатели могут работать в самых тяжелых условиях и, в зависимости от вида исполнения, в любой климатической зоне. Устанавливаются на улице и не требуют защиты от внешних воздействий.
Заказать и купить двигатели данной серии, можно посетив сайт компании. Там же можно посмотреть на его внешний вид и узнать технические характеристики.

Устройство и принцип работы
Двигатель состоит из следующих основных частей:
  • чугунного корпуса, имеющего ребра;
  • фазного ротора;
  • статора;
  • вентилятора;
  • кожуха вентилятора;
  • подшипникового узла;
  • щеточного узла;
  • коробки ввода.

Коробка ввода выполнена вверху корпуса и основанием прилита к нему. Это сделано для удобства подвода электрического питания.
Обмотка фазного ротора выполнена из чистого алюминия или его сплава. Подшипниковый узел содержит подшипник, щит и крышки наружные и внутренние, прикрывающие узел.
Щеточный узел состоит из щеток с держателями и контактных колец. Щетки являются элементами, которые нуждаются в систематической замене. Конструкцией предусмотрена быстрая замена щеток. К обмотке фазного ротора присоединяется кабель. Для этого в подшипниковом узле имеется специальное техническое отверстие. Вентилятор выполнен из прочного алюминиевого сплава, а кожух, прикрывающий вентилятор, – из стали. Для стока конденсата в переходной плите корпуса предусмотрены два отверстия, которые заглушены винтом специальной конструкции. Для транспортировки двигателей в конструкции предусмотрен специальный рым-болт. Принцип работы устройства заключается в электромагнитном взаимодействии между статором и фазным ротором. Для обеспечения безопасности при работе и обслуживании двигатель заземляют проводами с помощью болтов, расположенных на переходной плите и внутри коробки выводов. При покупке необходимо указать количество полюсов двигателя и способ монтажа к устройству.

Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/client/data/www/elmashcentr.ru/db.php on line 7