Наш адрес

г. Москва, Рязанский проспект

дом 26 строение 13

Телефоны

+7 (495) 545-44-32

+7 (495) 287-80-18




Электродвигатель MTH 511

Серия электродвигателей MTH 511 представлена асинхронными трёхфазными моторами кранового типа с фазным ротором, работающими от сети переменного тока напряжением 380В.

Применение
Эта линейка электромоторов получила широкое применение в горнодобывающей, строительной, транспортной, металлургической и энергетической отрасли промышленности. Благодаря высоким показателям пускового момента крановые двигатели используются на подъёмно-транспортных установках башенного, туннельного, козлового, рейсового и других типов оборудования. Также, они отлично зарекомендовали себя в лифтах и различных грузоподъёмных механизмах.

Устройство
Устройство крановых электродвигателей серии MTH 511 обусловливает наличие ротора фазного типа. Все остальные составляющие соответствуют классической схеме асинхронных агрегатов. Кроме ротора, приводящий механизм состоит из статора и фазной обмотки. Благодаря наличию щёток, которые взаимодействуют с обмоткой через контактные кольца, в работу подключается реостат, организовывающий дополнительное сопротивление.
Для обеспечения надёжного сохранения начинки корпус двигателя вылит из прочного чугуна. На внешних боковых поверхностях корпуса расположились теплоотводящие рёбра, а на верхней части – выводная коробка, обеспечивающая всестороннюю подводку питающих кабелей. Для охлаждения двигателя используется, функционирующий на рабочем вале, алюминиевый вентилятор.

Особенности
Серию электродвигателей MTH 511 можно отнести к механизмам с большими габаритами и соответствующей мощностью. Их запаса подъёмной силы вполне хватает для функционирования на большинстве видов кранового оборудования, работающего в режиме повторно кратковременных пусков (S3). Конструкционные особенности позволяют этим моторам без значительного перегревания переносить частые пуски и остановки, реверсную работу и электрическое торможение. Для них доступен даже долговременный беспрерывный режим эксплуатации S1.
Для поддержания напряжённого режима функционирования производитель предусмотрел защиту изоляции проводки от перегревания по классу Н (до 180С). А для защиты от попадания влаги и проникновения пыли, корпус двигателя и выводная коробка предохранены по классу IP54.
Перед тем, как купить двигатель этой серии, необходимо подобрать модификацию по способу крепления: на лапах или в комбинированном варианте с лапами и фланцем.

Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/client/data/www/elmashcentr.ru/db.php on line 7