Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 3,5 кВт, частотой вращения 900 об./мин. и 6 полюсами предназначен в качестве стандартной единицы для комплектования различных подъемно-транспортных устройств и используется в производстве кранов различного назначения, кран-балок, автокранов, а также в устройствах работающих в тяжелых условия различных отраслей промышленности.
Двигатель выпускается закрытого исполнения со степенью защиты от внешних воздействий IP54, степень защиты вентилятора - IP20. Он имеет собственный обдув от вентилятора расположенного на валу. Высота оси вращения составляет 132 мм.
В зависимости от способа монтажа двигатель может иметь крепление на лапах, которые расположены на плите основания корпуса или быть комбинированным - используется фланец и лапы, при этом он может иметь 1 или 2 выходных вала. Правильно выбранный способ крепления позволяет крепить двигатель в нужном пространственном положении.
Двигатель может эксплуатироваться в широком интервале температур - от минус 60 0С до плюс 40 0С, при относительной влажности, не превышающей 80%. Для этого, при заказе двигателя, необходимо указать его климатическое исполнение. Двигатель может быть выполнен для использования в тропической, умеренной, умеренно-холодной зоне, а также быть изготовленным в общеклиматическом исполнении. Высота установки над уровнем моря не должна превышать 1000 м, при этом окружающая среда не должна содержать взрывоопасных веществ, токопроводящей пыли и способствовать возникновению коррозии и разрушению изоляции проводов.
УстройствоОсновные составляющие двигателя следующие:
- чугунный корпус с основанием;
- фазный ротор;
- статор;
- вентилятор, изготовленный из прочного алюминия;
- кожух вентилятора;
- подшипниковый узел;
- щеточный узел;
- коробка выводов.
Корпус имеет вертикально-горизонтальное оребрение, Вверху находится коробка выводов, позволяющая беспрепятственно подключать двигатель с удобной стороны. Кабель с обмоткой фазного ротора присоединяется через специальные технические отверстия, имеющиеся в подшипниковом щите. Питание двигателя может осуществляться от двойного напряжения 220/380 В. Схема подключения к питающей сети расположена на крышке коробки выводов.
К устройству двигатель может присоединяться с помощью специальных конструктивных решений, которые специально под заказ выполняют на плите основания – лапы, с помощью фланца и лап и одного или двух конических валов. Заказать и купить электродвигатель DMTKF 111-6 с определенным климатическим исполнением и монтажным присоединением можно у нас на сайте.